Войти
  «Хлеб Насущный»

HeadHunter в тринадцатый раз озвучил названия компаний, которые стали HR-брендами ушедшего года. Участниками конкурса стали более сотни организаций из всех регионов РФ. Самые популярные номинации: «Малый бизнес», «Федерация», «Мир» и «Регион».

В итоге с большим отрывом всех, даже таких гигантов, как Coca Cola HBC, «Норникель» и «Эксмо», опередила компания «Хлеб Насущный».

Лидера к победе привел проект подготовки новых сотрудников в виртуальной реальности. Соискателей не отправляли на так называемую пробную смену, а проводили для них экскурсию в виртуальных очках. Кандидат на вакансию сразу переносился в заведение, где ему предстоит работать. Такая система помогла в два раза сократить время проведения собеседования, а количество желающих стать членом команды «Хлеб Насущный» выросло на 30%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...