Войти
Готовые диетические обеды

Коробочная еда из разряда «достал ― разморозил ― съел» стремительно сдает позиции на фоне возрастающей популярности свежих продуктов. Так, в 2013 году в США, где тренд на «правильный» фастфуд некогда переживал свой бурный расцвет, производители упакованных обедов заработали на 11% меньше, чем годом ранее.

Один из пострадавших ― бренд Lean Cuisine компании Nestlé. Эта марка с 1981 года представляет замороженные продукты для поклонников диетического питания и распространяется в США, Канаде и Австралии. Сегодня детище Nestlé переживает не лучшие времена: продажи и аудитория бренда неуклонно падают. Помимо снижения интереса к замороженной еде, руководство компании называет и другие причины кризиса. Среди них ― неправильная ценовая политика и дефицит новых идей. Последнее Lean Cuisine пытается исправить своей новой, натуральной линейкой Honestly Good, расширением ассортимента готовых завтраков и салатных заправок.

Кроме того, Nestlé намерена изменить восприятие потребителями замороженной еды. Представитель компании Роз О’Хирн считает, что сейчас представления о здоровой еде меняются, как это было в ранних 90-х, когда с простого контроля над потреблением калорий фокус сместился на подсчет доли «жирных» калорий. Покупатели сегодня выбирают свежесть, качественные ингредиенты и понятные бренды. «Наша задача ― довести до потребителей мысль, что наши обеды были приготовлены из качественных и свежих ингредиентов, а затем просто заморожены»,  ― так видит стратегию выхода из кризиса представитель Nestlé.

Как бы то ни было, похоже, что покупательский аппетит к диетическим продуктам старого поколения стремительно угасает. Соседка Lean Cuisine по сегменту, марка Nutrisystem, основанная в 1972 году, в прошлом году не досчиталась 10% прибыли. Другой конкурирующий бренд ― Medifast, основанный в 1980-м, ― дышит на ладан. И даже такая крупная марка, как Weight Watchers, отметила снижение аудитории и продаж в 2013 году.

Очевидно, потребители всё чаще стали предпочитать «коробочному» диетическому питанию «обычную» свежую еду, а лишние калории просто сжигают фитнесом.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...