До главного спортивного события, которое пройдет в России в июне-июле 2018 года, остались считанные недели. Крупные ритейлеры не обошли это событие вниманием и запустили акции, приуроченные к мундиалю.
Рекламные кампании ведущих торговых сетей похожи, как близнецы: их проводят в одинаковое время, призы до мелочей схожи между собой, отличаются лишь условия, по которым можно получить подарки.
Джампики в «Ленте»
Во всех супермаркетах «Лента» до 23 мая проходит акция «Джампики». Получить один прыгающий на конусообразной пружине мяч можно за покупку на 500 рублей. Каждый мяч раскрашен в цвета национальных футбольных сборных, которые приедут в Россию на чемпионат мира по футболу.
За время действия акции каждый покупатель может собрать неограниченное количество джампиков. В случае если в коллекцию попали одинаковые мячи, их можно обменять на недостающий в специальной группе в соцсети. Мячи, как и коллекции других ритейлеров, собирают в холдеры круглой формы.
«Лента» также проведет специальный этап акции – он состоится 19 мая. Для этого нужно скачать приложение «Лента Джампики», зарегистрироваться в нем, и в обозначенный день нажать кнопку «Конкурс» и следовать инструкции.
Прыг-скокеры в «Дикси» и «Виктории»
Акцию с такими же подарками – прыгающими мячами – с 14 мая запустили магазины «Дикси» и «Виктория». Только теперь скачущие подарки назвали прыг-скокерами.
Покупатели будут собирать коллекцию из 24 игрушек, для хранения которых разработали специальный альбом. На кассах покупателям бесплатно будут раздавать буклеты с игровым полем.
– Накануне чемпионата мира по футболу мы не могли не затронуть спортивную тематику, – комментирует директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова. – Мы рассчитываем порадовать наших покупателей всех возрастов коллекцией спортивных фигурок прыг-скокеров, из которых можно собрать две футбольные команды и устраивать неповторимые матчи.
Одного прыгуна можно получить за 500 рублей в чеке или покупку товаров-партнеров (их уже больше 60). Акция не распространяется на алкоголь и сигареты.
Для акции разработали мобильное приложение, которое позволит детям участвовать в интересной игре с прыг-скокерами.
Фубольные свистолеты и «О’КЕЙ-Матч»
10 мая торговая сеть «О’КЕЙ» запустила акцию «Футбольные свистолёты». При покупке товаров на оговоренную сумму в чеке потребитель получает в подарок футбольный свистолёт. Это тот же прыгающий мяч, как и у других ритейлеров, только он еще и свистит. С 10 мая по 4 июля покупатели также будут получать дополнительные свистолеты за приобретение товаров-партнеров акции.
Кроме того, ритейлер предлагает покупателям сразиться в онлайн-игре за главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов на 150 тысяч рублей.
Участниками «О`КЕЙ-МАТЧ» становятся только совершеннолетние граждане, которые и борются за главный трофей и тысячи других подарков. Игра доступна по ссылке www.okeygame.ru до 6 июня 2018 года.
Ритейлер стал первой компанией, запустившей подобную акцию. – Ее уникальность в том, что от покупателей не требуется копить чеки или вообще что-то приобретать, – рассказывает руководитель управления маркетинга «О’КЕЙ» Сергей Кузнецов. – Все, что требуется, это пройти по ссылке в игру, указать номер телефона и бить по мячам, в которых скрыты призы. Если попадаются три одинаковых мяча, то товар, изображенный под ними, можно забрать в любом магазине сети.
Однако бить по мячам можно только один раз в день. В игре «спрятано» 166 000 разных товаров. Приз можно забрать в течение недели после получения кода победителя.
Аналитики ритейлера подсчитали, что обе акции, в которой принимает участие более 50 производителей товаров, дадут совокупный рост трафика на 5%.
Редакция Merchandising.ru