Войти
Gloria Jeans в новом формате

13-14 октября в столице проходила VII Ежегодная биржа коммерческих площадей "Аренда 2015". Для крупного ритейлера одежды и обуви Gloria Jeans, принимавшего активное участие в данном мероприятии,  выставка имела не просто информативное, но практическое значение.

Владимир Мельников, собственник бренда, в начале весны этого года говорил о том, что компанию ожидают реформы. Для разработки и воплощения в реальность новой концепции развития, Gloria Jeans, прежде всего, укрепила свой "топовый" состав. Денис Стенько, приглашенный недавно в компанию на место топ-менеджера по развитию, рассказал о тех изменениях, которые ожидают фирму в ближайшем будущем.

Дело касается формата торговых площадей. Ранее Gloria Jeans  позволяла себе открытие маленьких магазинов. Сейчас площадь вновь открываемых торговых точек будет составлять не менее 900 кв.метров. При этом уже существующие магазины, занимающие менее 500 кв.метров, будут закрыты. Компания также планирует открытие двухэтажных магазинов. Скажется ли это на ценовой политике бренда - пока не известно.

Денис Стенько сообщил, что примерное количество магазинов, предполагаемых к открытию в рамках новой стратегии, колеблется от 50 до 70. Конечный результат будет зависеть от текущей ситуации на рынке.

В целом увеличение торговых площадей до конца этого года должно составить 30 тысяч кв.метров. Для этого компании необходимо открыть около 40 магазинов. Примерно столько же магазинов должно закрыться. Поэтому суммарное количество торговых точек останется на прежнем уровне - в пределах 560.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...