Ритейлер начал тестировать новый формат торговли. Первым городом стал Владимир.
Ритейлер Globus планирует после тестового режима выпустить на улицы России автолавки. Во Владимире мобильная торговая точка с кассой уже приступила к работе. Ассортимент автолавки состоит из 50 позиций товаров собственного производства: мяса, рыбы, кулинарии и хлебобулочных изделий.
В течение недели автолавка перемещается по трем адресам. Тестировать мобильные «магазины» будут в течение полугода. После примут решение о расширении проекта. В компании уверены, что магазины на колесах помогут сделать собственное производство Globus более популярным.
К тому же все больше экспертов отмечают, что гипермаркеты теряют трафик, а новый формат торговли поможет компании завоевать былую популярность у покупателей.
Редакция Merchandising.ru