Войти
ГК «Дикси» стала одной из самых социально-ответственных компаний

Группа компаний «Дикси» стала единственной продуктовой сетью, которая попала в рейтинг «ТОП-50 российских менеджеров по корпоративной социальной ответственности» 2016 года. Его составила Ассоциация менеджеров России.

- «Диски» активно участвует в проектах социальных и экологических организаций, - комментирует директор по внешним связям компании Екатерина Куманина. – Мы вовлекаем сотрудников, партнеров и покупателей в собственные проекты.

В 2016 году ритейлер участвует во всероссийской программе «Неравнодушные соседи». Часть средств, полученных от продажи каждого фирменного пакета, отправляется в поддержку оставшихся без попечения детей, одиноких стариков и многодетных семей. Работники ГК «Дикси» регулярно участвуют в проектах корпоративного донорства, акциях «фуддрайв» и благотворительных ярмарках.

Недавно в магазинах сети установили светодиодные светильники, которые помогают компании сократить потребление электричества на 27%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...