/ Гипермаркеты «Магнит» станут развлекательными центрами

Гипермаркеты «Магнит» станут развлекательными центрами

Гипермаркеты «Магнит»
02.10.2018

Ритейлер не намерен дальше развивать магазины большого формата. Российский лидер рынка продуктового ритейла «Магнит» переведет торговые точки площадью больше 5 тысяч кв. м в ТРЦ. Об этом рассказали во время презентации новой стратегии компании.

- У «Магнита» 7 гипермаркетов такой большой площади, - отметила во время пресс-конференции гендиректор компании Ольга Наумова. – Мы сменим формат помещений на развлекательные центры на базе «Семейный плюс». Возможно, этот процесс пройдет при поддержке партнеров – «Эльдорадо» и «М.Видео», с которыми у ритейлера сложились хорошие отношения.

Пять из семи торговых точек максимального формата – двухэтажные магазины. На нижнем этаже каждого гипермаркета расположена парковка, выше – продукты, еще выше – товары категории нон-фуд. Однако, по словам Ольги Наумовой, торговые точки не работают даже в формате гипермаркета, поэтому их легко можно перевести в другое русло.

На презентации также отметили, что ценовая политика ритейлера в будущем останется прежней – все для семей и масс-маркета.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...