Войти
Гипермаркеты «Магнит»

Ритейлер не намерен дальше развивать магазины большого формата. Российский лидер рынка продуктового ритейла «Магнит» переведет торговые точки площадью больше 5 тысяч кв. м в ТРЦ. Об этом рассказали во время презентации новой стратегии компании.

- У «Магнита» 7 гипермаркетов такой большой площади, - отметила во время пресс-конференции гендиректор компании Ольга Наумова. – Мы сменим формат помещений на развлекательные центры на базе «Семейный плюс». Возможно, этот процесс пройдет при поддержке партнеров – «Эльдорадо» и «М.Видео», с которыми у ритейлера сложились хорошие отношения.

Пять из семи торговых точек максимального формата – двухэтажные магазины. На нижнем этаже каждого гипермаркета расположена парковка, выше – продукты, еще выше – товары категории нон-фуд. Однако, по словам Ольги Наумовой, торговые точки не работают даже в формате гипермаркета, поэтому их легко можно перевести в другое русло.

На презентации также отметили, что ценовая политика ритейлера в будущем останется прежней – все для семей и масс-маркета.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...