Компания «АШАН Россия» начала менять формат точек «НАША Радуга». Пробным вариантом стал магазин в городе Коврове Владимирской области. Теперь он принимает покупателей под названием «Каждый день Гипермаркет».
В руководстве компании уверены: ребрендинг привлечет в магазины больше покупателей, так как «Каждый день» – известный и узнаваемый большинством бренд.
Изменениям подвергнутся магазины, где покупатели приобретают товары – продовольственные и непродовольственные – ежедневного спроса.
К удобству покупателей торговую зону снабдили кассовой зоной новой системы ПОКА. Здесь объединены автоматы сканирования и терминалы для самостоятельной оплаты. Такая система позволяет избежать очередей на оплату и увеличить трафик в магазине.
Ребрендинговый «Каждый день Гипермаркет» имеет площадь 5 000 кв. метров, на которых имеется 12 000 позиций товаров. Также покупатели могут сделать заказ через интернет-площадку, а получить покупку в гипермаркете.
Переформатирование остальных магазинов «НАША Радуга» пройдет после подведения итогов пилотного проекта.