/ Где искать простые и недорогие в реализации идеи по удержанию покупателей?

Где искать простые и недорогие в реализации идеи по удержанию покупателей?

Где искать простые и недорогие в реализации идеи по удержанию покупателей?
10.03.2015

Удастся ли маркетологам скорректировать покупательское поведение после повышения цен с помощью только скидочных механик? Какую дополнительную ценность можно предложить клиентам, не наращивая затраты? Зачастую внедрение значимых для клиентов маленьких улучшений сервиса обходится совсем недорого, но дает большой плюс к лояльности покупателей в трудные времена.

На обновленном интенсивном курсе «Мини-МБА в сфере лояльности», который состоится 9-11 апреля в Москве в тренинг-центре EveryCo, специалисты в сфере маркетинга отношений наряду с изучением всех тонкостей управления традиционными программами лояльности проработают возможности удержания клиентов с помощью удобных и простых сервисных решений.

Валентина Уралова, партнер компании ExperienceLab, расскажет о том, как инструменты Experience Design (дизайн позитивного покупательского опыта) позволяют заполнить пробелы в отношениях с клиентами, давая им тем самым дополнительную ценность, но не генерируя новых затрат для компании.

ПРОГРАММА КУРСА

Участники курса «Мини-МБА в сфере лояльности» научатся:

• проектировать Customer Journey;
• определять критичные точки контакта, в которых ожидания клиента не исполняются или он получает негативный опыт;
• применять инструменты Experience Design для создания дополнительной ценности на каждом этапе покупательского пути.

Валентина Уралова – один из ведущих ритейл-экспертов рынка DIY в России с опытом реализации проектов для таких компаний, как «Мегастрой», «Аксон», «Добрострой», «Южный», «Керама», «Дом». С 2005 года управляла ритейлом в сетях «Суперстрой» и «Стройарсенал» (отвечала за повышение эффективности, открытие и реконцепцию новых магазинов). В 2007 году основала компанию «Ритейл Бизнес Консалтинг», которая занималась открытием гипермаркетов DIY с нуля. До 2014 года была директором по маркетингу и инновациям розничной сети МТС.

Для тех, кто примет решение об участии в курсе «Мини-МБА в сфере лояльности» прямо сейчас, все еще действуют лояльные цены. Только до 13 марта регистрируйтесь на курс со скидкой 8%

РЕГИСТРАЦИЯ

Подробная информация и регистрация:
по телефону: +7 916 286 02 95;
по e-mail: forum@ideasfirst.info;
онлайн: http://loyaltyforum.info/mini_mba_moscow_2015_april/registracia

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности