/ FRONTLINER – когда управление становится игрой. Первый интерактивный мотиватор полевого персонала

FRONTLINER – когда управление становится игрой. Первый интерактивный мотиватор полевого персонала

FRONTLINER – когда управление становится игрой. Первый интерактивный мотиватор полевого персонала
12.02.2013

Агентство трейд-маркетинга «Seven» создает новый маркетинговый инструмент - мотивационную платформу FRONTLINER для компаний, которые заинтересованы в повышении эффективности продаж своего продукта в рознице.

FRONTLINER - это интерактивная мотивационная платформа, которая объединяет все аспекты деятельности человека у полки. В режиме реального времени она может:
- Мотивировать полевой персонал на достижение бизнес результатов.
- Обучать и совершенствовать навыки, необходимые полевому персоналу в работе.
- Контролировать соответствие полевого персонала необходимым требованиям.
- Собирать и анализировать бизнес показатели работы торговых точек.

Зарегистрировавшись во Frontliner мерчандайзер или промоутер-консультант, получает индивидуальные права доступа, а также возможность:
- отчитываться по результатам своей работы с помощью простых и удобных форм доступных on-line;
- получать новые знания и навыки, как с помощью интерактивных видео-курсов, так и записываясь на аудиторные тренинги;
- проверять свои знания с помощью четкой системы тестирования;
- делиться опытом и общаться на специально созданных форумах.

«Такой подход к мотивации можно смело назвать новаторским, так как в нем успешно сочетаются: простота и легкость использования, эффективное материальное стимулирование и эмоциональная составляющая. Этот сервис – отличная замена сложным мотивационным схемам, разрозненным системам обучения и контроля персонала у полки. Мы применили популярную схему «все в одном», значительно повысив при этом эффективность работы каждого компонента», - поясняет Леонид Зезин, зам. генерального директора агентства «Seven». Мы провели огромную подготовительную работу, прежде чем смогли предложить этот продукт рынку. Для нас это был сложный и крайне увлекательный проект, ведь мы понимали, что создаем то, что давно востребовано нашими клиентами и ранее не существовало в органичном и законченном виде».
Название платформы не случайно, так как отражает основной приоритет продукта, который должен быть интересен конечным пользователям – профессионалам по продажам и мерчандайзерам, находящимся на переднем крае борьбы за потребителя рядом с полкой.
Frontliner позволяет переместить акцент в мотивации полевого персонала «с вечного поиска, кто больше заплатит» на интерес и осознание перспектив текущей работы.
Для клиентов – это источник данных из торговых точек и аналитики в режиме реального времени.

***
Агентство «Seven» входит в Коммуникационную Группу Progression. Работает на маркетинговом рынке более 17 лет. Специализация агентства – реализация программ в области Торгового маркетинга (трейд -маркетинг, мерчандайзинг, промо активности). Агентство имеет разветвленную региональную сеть с собственными офисами в 22 городах и возможностью каскадирования до 2000 населенных пунктов.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности