Войти
Fresh не доходит до покупателей

Большие объемы списаний товаров в категории fresh объясняются медленной работой распределительных центров и непродуманной логистикой.

Директор компании «Подворье» Анна Нечай рассказала, что поставщикам fresh выполнять свои обязательства перед потребителями мешает сложная цепочка логистики. По ее словам, РЦ сетевиков зачастую не способны принять и обработать скоропортящиеся товары, если, например, опаздывает машина с продукцией.

Поэтому из-за больших списаний производителям приходится увеличивать стоимость товаров, дошедших до прилавков, что, в свою очередь, вызывает недовольство покупателей.

Генеральный директор «Эко-культура – Трейд» Евгений Колывагин отмечает, что при приеме товара в сетевых магазинах мало кого волнует качество и вкус продукции, дегустации не проводятся, а цвету, размеру и дизайну уделяют немало внимания. Поэтому, считает господин Колывагин, у потребителей сложилось четкое убеждение, что товары fresh вкуснее на рынках.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...