Войти
Французский ритейлер Gemo начал тестирование интерактивных сервисов

Компания занимается продажей одежды и обуви. В городе Тур французский ритейлер открыл новый магазин, который станет испытательным «полигоном» для технических новинок.

Интерактивные цифровые сервисы помогут ритейлеру наладить обратную связь с покупателями и повысить их лояльность.

Робот WiiGo стал одной из первых испытуемых новинок. Он переносит сумки покупателей и товары в магазине.

Разработкой помощника для Gemo занималась новая компания Follow Inspiration. Робот за несколько секунд сканирует лицо клиента и, распознавая покупателя в людском потоке, носит его сумки. В первую очередь робот должен помогать покупателям с ограниченными физическими возможностями и женщинам с детьми, уточняет сайт belretail.by.

В примерочных кабинках магазина разместили информационные киоски-планшеты, обеспечивающие доступ к приложению AskAnna - сообществу стилистов. Покупатели в кратчайшие сроки могут получить мнение специалистов о предполагаемой покупке. После создания учетной записи покупатель может выбрать собеседников в зависимости от возраста и предпочтений в одежде. Киоски также могут отправлять сделанные в примерочной фотографии друзьям.

Кроме того, в центре примерочной зоны установили интерактивные киоски для оформления заказов онлайн и их оплаты.

В магазине Gemo разместили и интерактивные экраны с программным обеспечением, помогающим покупателям выбрать конкретную модель обуви и одежды. При этом программа ориентируется на морфологические алгоритмы. Эта цифровая разработка помогает покупателю видеть себя в зеркале в обзоре 360 градусов. К тому же интерактивное зеркало делает фотографии и может размещать их в соцсетях.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...