/ Фотосессия для ресторанных блюд

Фотосессия для ресторанных блюд

Фотосессия для ресторанных блюд
15.06.2015

Забавное хобби - фотографировать красивые блюда в кафе, а затем  выкладывать эти снимки в социальные сети, захватило почти весь мир. И предприимчивые рестораторы не могли  не отреагировать на этот тренд.

Один из ресторанов Тель-Авива под названием «Сatit» предлагает новейший «околокулинарный» сервис для посетителей - помощь в создании «постановочных» фото  заказанных блюд для размещения их в Instagram.

«Foodography» - проект, созданный компанией «Carmel Winery», призван привлечь в ресторан продвинутую  современную молодежь, которая готова запечатлеть каждый миг своей жизни и поделиться им с друзьями по сецсетях.

Внимательные  израильские  рестораторы не раз замечали, как мучаются их клиенты, и так и эдак стараясь, чтобы сделать удачное фото аппетитного блюда. Но то свет падает не с той стороны, то на фото не видно всех благородных оттенков соуса - в общем,  одно расстройство, особенно если «вживую» блюдо и в самом деле - кулинарный шедевр.

Так вот теперь блюда в этом ресторане подаются не только эффектно декорированными, но и оборудованные правильным освещением! Цветовые сочетания, используемые в каждом случае, выбираются с учетом того, как вся эта композиция будет смотреться на фото.

Ресторан позиционирует новую услугу как возможность насладиться и вкусом, и видом прекрасных (во всех отношениях) блюд.

Любой каприз!

Шеф-повар ресторана специально для проекта «Foodography» разработал целую трапезу изящных блюд, отличающихся изысканным вкусом и оформлением. А дизайнер, занимающийся посудой, специально для проекта разработала специальные  тарелки с изогнутой стенкой - конечно, чтобы обеспечить правильный свет!  Оценить все грани этого удовольствия ресторан предлагает  за  527 шекелей.

Одно из блюд получило название «360 градусов», потому что его подают на специальной  крутящейся платформе, позволяющей делать фото  блюда с разных ракурсов. 

Столы в этом ресторане  сервируются не только вилками, тарелками и ножами, но и специальными удобными подставками для телефонов и других гаджетов, которые могут делать фото еды.

Кроме этого в ресторане постоянно дежурит модный фуд-фотограф, который может дать своевременный совет, как лучше запечатлеть тот или иной поварской шедевр.

Участники проекта, в одночасье ставшего мегапопулярным,  делятся своими фотографиями  в Instagram, обсуждают вкус и вид блюд, участвуют в конкурсах от ресторана и получают вкусные призы!

Редакция Merchandising.ru

Теги: HoReCa
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности