Премиальный производитель сладостей Spun Candy планирует выйти за пределы Великобритании, чтобы покорить мир гастрономическими шоу и продукцией, изготовленной на глазах у покупателей.
По признанию менеджеров проекта, у них поистине наполеоновские планы по завоеванию рынка. Сейчас Spun Candy присматривается к Южной Америке, Юго-Восточной Азии и другим регионам мира с высоким потребительским спросом.
Открытая осенью прошлого года компания уже имеет собственный салон в Лондоне и присутствует на прилавках таких элитных розничных магазинов, как Partridges и The Food Company. Среди сладостей, предлагаемых Spun Candy, — сливочная помадка, ириски и леденцы.
Вся продукция бренда изготавливается вручную, прямо на глазах у покупателей. Таким образом, вместо обычной кондитерской посетитель видит завораживающий театр, куда хочется возвращаться снова и снова.
Еще одна "фишка"компании — эффектная выкладка в фирменном магазине. Чего только стоит стальная конструкция, наполненная конфетами и выполненная в форме молекулы сахара.
Что касается выбора продукции, то и здесь Spun Candy придерживается довольно необычной концепции. В отличие от большинства конкурентов, бренд не имеет фирменных сладостей, зато радует широким ассортиментом. Не забывает компания и о специальных предложениях: для мусульманских покупателей новых магазинов в ОАЭ уже разрабатываются вегетарианские маршмеллоу и жевательный мармелад, не содержащий желатина.