Войти
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2021

17-19 марта 2021 в Москве эксперты поделятся примерами альтернативных промо-стратегий и вариантами ухода от ценового промо без потери доли продаж.

Новое поколение привыкло к прямому взаимодействию с брендом. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с электронными торговыми площадками. Пандемия показала надежность этого подхода, и потребитель рублем проголосовал за эти изменения.

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от взаимодействия с блогерами до собственных рекламных роликов в tik-tok. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.

ТЕМЫ ФОРУМА

♦ Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
♦ Динамика продаж новинок food/non-food-категорий
♦ Кейсы альтернативной промо-стратегии
♦ D2C – смещение фокуса производителя с B2B на B2C
♦ Перспективы взаимодействия производителей и маркетплейсов
♦ Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
♦ Использование Big Data в ежедневной работе
♦ Коммуникация с поколением миллениалов: их мотивации и ценности
♦ Как считать эффективность неценовых имиджевых промо
♦ Трейд-маркетинг в традиционной рознице

17 марта объявляется WORKSHOP DAY – день мастер-классов и интенсивного обучения. Участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн-продвижению.

Подробности и регистрация

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...