За девять месяцев 2025 года Fix Price увеличил выручку на 5%, до 227,78 млрд рублей. При этом чистая прибыль снизилась в два раза — до 6,4 млрд рублей.
Розничная выручка выросла на 9,4%, до 199,8 млрд рублей, тогда как оптовая упала на 18,2%, до 28 млрд рублей. LfL-выручка увеличилась на 1,3% (или на 1% без учета високосного года) благодаря росту среднего чека на 5,5%.
За январь–сентябрь Fix Price открыл 450 новых магазинов с учетом закрытий.
Скорректированная EBITDA по МСФО 16 сократилась на 13,4%, до 26,45 млрд рублей, а рентабельность снизилась с 14,1% до 11,6%.
Чистый долг увеличился на 15%, до 20,23 млрд рублей.