Войти
Фасоль со вкусом…джаза

Коммуникациям между товаром и покупателем посвящено немало исследований и статей. И все они сходятся в одном: чем ярче и разнообразнее будут впечатления от продукта и (или) его упаковки, тем  выше запоминаемость  бренда и тем выше вероятность импульсной покупки.

«Heinz», производитель овощных консервов и соусов, решил превратить встречу потребителя с новой линейкой своих продуктов под названием Heinz Flavoured Beanz в настоящее сенсорное шоу.

Для каждого из 5-ти видов консервированной фасоли в соусе была разработана особая стилизованная упаковка в виде миски, к которой прилагается  «музыкальная» ложка со встроенным в ее ручку mp3-плеером! Плеер включается автоматически, как только вы зачерпнете ей консервы.

Так, фасоль с соусом барбекю особенно хороша под звуки джаза в  аранжировке  характерного   шипения мяса, жарящегося на решетке; а фасоль под  соусом чили – отлично сочетается со  звуками индийской мелодии.

В основу рекламной концепции положен психологический эффект синестезии - соединение двух чувств в одно. Наслаждение для вкуса и наслаждение для слуха - в одной упаковке!

Текстура каждого вида упаковки также разработана специально с учетом стилистики каждого вида продукта. Миска для фасоли в сырном соусе  напоминает головку сыра,  упаковка фасоли с чесночной приправой - в форме долек чеснока!

Линия новых вкусов в оригинальной упаковке, по мнению  маркетологов «Heinz», призвана задействовать в контакте с потребителем все 5 чувств: осязание (фактура упаковки каждого вида особенная), обоняние, вкус, слух и зрение!

К сожалению, удивительная мультисенсорная серия  будет продаваться только в одном магазине. Выбор производителя пал на  старейший  лондонский  ритейлер «Fortnum & Mason», который первым принял на реализацию бобы «Heinz» в 1901г.

Ощутить  на себе все грани музыкально-вкусовой феерии можно будет  заплатив  за упаковку фасоли 57фунтов стерлингов.

Редакция Merchandsing.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...