«Фасоль» на  Курской
29.10.2014

МЕТРО Кэш энд Керри «обкатывает» новый формат супермаркета. Магазин «Фасоль экспресс» расположился в подземном переходе одной из станций московского метро.

В развитии формата «супермаркет в подземке» заинтересованы и власти столицы, поскольку обстановка с торговыми помещениями  необходимой площади «наверху» усложняется  с каждым днем.

Если пилотный проект покажет хорошую динамику, московский  бизнес может рассчитывать на покупку франшизы «Фасоль». Питер Бооне, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри в России говорит: «Для нас важно протестировать концепцию магазина в подземном переходе,  для того, чтобы в дальнейшем предлагать это решение нашим клиентам из сферы малого и среднего бизнеса».

В супермаркете представлены все необходимые горожанам товары. Дополнительно планируется «зазывать» покупателей ароматами свежей выпечки и приготовленного кофе, которые можно будет приобрести на вынос, равно как и фруктовые салаты в индивидуальной упаковке.

Предполагается, что проходимость  супермаркета станет  рекордной даже для Москвы. Наличие предложений для  представителей малого и среднего бизнеса также должно привести к улучшению ситуации с продуктовым обеспечением  столицы.

Редакция Mechandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...