Войти
Fashion-рынок 2022. Оптимистичные итоги

10 ноября 2022 года состоялась конференция Fashion Dive, организованная командой Sees Group, участники которой обсудили результаты работы fashion-игроков в текущем году в традиционной рознице и онлайн-каналах.

По заявлениям исследовательских компаний, одежда – та товарная категория, которая одной из первых попадает под сокращение в кошельке экономного потребителя. Однако, по мнению участников Fashion Dive и представителей торговых онлайн-площадок, пока ситуация для fashion выглядит оптимистичной.

  • Люди продолжают покупать одежду и обувь (87% опрошенных делали это за последние три месяца).

  • Новые российские бренды получили пространство для выхода на рынок, который был занят крупными западными игроками. И интерес к ним со стороны россиян заметно повысился.

  • Логисты перестроили маршруты поставок и рассчитывают в ближайшее время вернуться к «докризисным» срокам доставки грузов. И предлагают возможность покупки за рубежом товаров тех компаний, которые ушли из России.

  • Традиционная розница, наученная ковидом создавать складские запасы, достойно выдержала период турбулентности.

  • Все продавцы, включая сегмент нижнего белья и косметики, отлично чувствуют себя в онлайне и наращивают присутствие во всех доступных каналах.

  • Торговые центры используют возможность генерации трафика, которую дают фудкорты и массовые мероприятия, обновляются и оживляются, привлекая российских арендаторов.

  • Компании тестируют новые рекламные инструменты, расширяя свою аудиторию через блогеров и сообщества. Больше внимания уделяют контенту своих собственных каналов коммуникации с аудиторией.

Подробности и интересные кейсы от торговых площадок Lamoda, Yandex, представителей торговых центров, брендов Ecco, NOUN, Ralf Ringer, «Стильпарк» и др. – читайте в полном пострелизе мероприятия.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...