Войти
Есть или не есть - скажет чип

Недавно ученые изобрели чип, который можно будет размещать в упаковках с пищевыми продуктами, фиксирующий конечный срок употребления продукта. С приближением даты «икс», чип начинает оповещать человека посредством сообщения.

Новая технология может быть эффективнее, чем традиционные распродажи, где покупателям предлагают купить товары с истекающим сроком годности по существенно сниженным ценам. Кроме того, чип поможет радикально сократить количество выброшенной пищи.

Так, к примеру, только за первое полугодие 2013-го года супермаркет Tesco избавился от 30 000 тонн пищевых отходов, большую часть которых составляли фрукты, овощи и хлебобулочные изделия.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...