Москва, 28 апреля 2011 г. Три проекта промо-маркетингового агентства EMG стали призерами ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».
Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» заняла второе место в номинации «Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж». Стоит отметить, что первое и третье места в этой номинации присуждены не были.
«Команда EMG не в первый раз подает свои работы на конкурс «Серебряный Меркурий» и всегда возвращается с наградами. Мы рады, что проект «Смешай Светлого с Темным» получил высокую оценку жюри за стратегическое решение. Sales promo чаще всего решает краткосрочные задачи брендов. В данном же случае целью был запуск нового сорта пива в канале HoReCa, и требовалось изменить поведение потребителя, создать у него новую привычку. Несмотря на кажущуюся простоту, кампания «Смешай Светлого с Темным» для SABMiller Rus LLC, позволила решить эти задачи и сформировать лояльность потребителей к новому продукту», - отметила Татьяна Тармогина, исполнительный директор промо-маркетингового агентства EMG.
Другой проект - лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка» - также занял второе место и получил диплом «Серебряного Меркурия» в номинации: «POSm: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования». В этой кампании были с успехом применены приемы шоппер-маркетинга – направления BTL, которое сейчас активно развивается и является одним из актуальных трендов рынка.
B2B проект «В погоне за белым кроликом» награжден статуэткой в специальной номинации «За подход к делу с юмором». Акция была приурочена к поздравлению партнеров и клиентов EMG с Новым 2011 годом. Агентство провело среди них чемпионат по компьютерным играм. Это остроумное решение не только порадовало клиентов, но и было по достоинству оценено экспертным жюри.