Умных помощников уже устанавливают в торговых залах магазинов.
Вскоре покупатели «Карусели» смогут выбрать оптимальное для себя вино. Подсказку им даст «электронный кавист». Таким образом общение с консультантом сведут к минимуму.
Помощник ориентируется на цену, страну-производителя и даже повод для покупки вина. Покупатель также может узнать все об уже выбранном напитке, просканировав штрих-код на бутылке. Электронный кавист даже порекомендует, с каким блюдом лучше пить конкретное вино.
Первый умный аппарат появился в Москве, в «Карусели», расположенной на ул. Озерной. Проект будут развивать, если техника поможет увеличить объемы продаж алкоголя. Если результат будет обнадеживающим, то и в других магазинах в 2019 году появятся такие автоматы. Сейчас в «Карусели» моно выбрать из ассортимента в 900-1300 вин. Подсказчик охватывает пока около четверти этого перечня.
В X5 Retail Group отмечают, что в будущем компания запустит приложение для помощи в выборе вина.
Редакция Merchandising.ru