Войти
Электронный экспорт российских товаров приобретает широкий масштаб

Как уже рассказывал Merchandising.ru, в декабре 2015-го года Владимир Путин обратился к Федеральному собранию с предложением заняться активным развитием электронной экспортной торговли. В течение последующих месяцев обсуждались различные вопросы, связанные с реализацией предложения президента. Многие из них еще не нашли своего окончательного решения. Так, например, упрощение возврата НДС - вопрос, волнующий и предпринимателей, и членов правительства, все еще остается открытым.

Тем не менее, по информации из РЭЦ (Российский экспортный центр), в ближайшее время планируется создание торгового сектора на крупнейшей площадке JD.com, с помощью которого российские предприниматели смогут вести экспортную интернет-торговлю. Александр Васильев, генеральный директор JD.ru по логистике и сервисам, подтвердил, что 15 марта состоится встреча Петра Фрадкова, генерального директора РЭЦ, и Виктора Сюй, президента международной бизнес-группы JD.com, на которой планируется подписание соглашения о сотрудничестве. 

Для России использование уже готовой торговой площадки на данном этапе развития электронной экспортной торговли – наиболее простой способ налаживания системы логистики.

С JD.com  уже сотрудничает один российский экспортер. Canoe, производитель головных уборов, заключил договор с JD.com, а 15 января через торговую площадку была отправлена первая партия товара.

На этот раз речь идет о гораздо более масштабном сотрудничестве, включающим торговлю скоропортящимися продуктами. Благодаря авиадоставке, товары с коротким сроком годности получают возможность попасть в любую точку мира.

Взаимодействие России и Китая по вопросам электронной торговли приобретает весьма убедительный характер. Осенью прошлого года другая китайский онлайн-площадка AliExspress вступила в партнерские взаимоотношения с 20-ю российскими магазинами («Техносила», L’Oreal, Baon и т.д.). А в феврале по инициативе харбинской компании «Иутянься» была организована отдельная китайская площадка для продажи меха, оборудования, продуктов питания и других товаров из России на китайском рынке.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...