Войти
Электроника подорожает

Ритейлеры  электроники  и бытовой техники почувствовали на себе влияние роста валют.

У большинства российских  розничных компаний  сектора БТиЭ бизнес связан с закупкой товаров за рубежом. Одни работают по рублевым контрактам, другие - по заключенным в валюте. Последние уже ощутили рост цен при закупке.

Антон Гуськов, PR-директор РАТЭК сообщает о приближающемся  росте цен на продукцию иностранных вендеров  в ближайшей перспективе.

По словам директора по связям с общественностью «М-Видео» Антона Пантелеева, ритейлер  заключает только рублевые контракты с поставщиками. «Но даже если возрастут затраты на закупки, вряд ли ритейлеры  смогут резко поднять цены, поскольку в настоящее время и так  идет спад продаж на рынке БТиЭ», считает представитель компании.

Тайваньская  компания Acer отпускает свой товар «по рублевым зафиксированным ценам», говорит Денис Кутников, гендиректор российского представительства. «Ожидается, что  курсовые колебания безусловно отразятся на стоимости, но это случится ближе к новому году».

Inventive Retail Group (бренды Store, Samsung, Lego, Sony Centre и др.) заключил в том числе и валютные контракты, потому влияние макроэкономической ситуации скажется на его работе куда сильнее. Однако даже в ущерб  маржинальности ритейлер готов бороться за своего клиента.

«Microsoft ведет бизнес с российскими партнерами в рублях, - сообщает пресс-служба производителя IT-товаров, - это позволяет  снизить риски, связанные с волатильностью курса, а перед клиентами открывает возможности долгосрочного и более точного планирования бюджетов на информационные технологии».

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...