Войти
Эксперты Food Vision о СМИ и объемах продаж

В конце марта в Каннах состоялась очередная конференция Food Vision, в которой по традиции принимали участие сильные продуктового сектора экономики. Одной из тем для обсуждения стал вопрос о влиянии СМИ на объем розничных покупок, т.е. выражаясь простым языком, на умы потребителей.

По мнению экспертов конференции, развитие СМИ, особенно в направлении цифровых технологий, привело к изменению взгляда потребителя на продуктовые бренды, а также к внедрению новых способов взаимодействия продавца и покупателя.

Sophia Nadur, основатель и директор Ideas 2 Launch, считает, что люди более не желают слушать то, что говорят им пищевые компании. Они скорее обратятся за информацией в Doctor Google.

И тем не менее, утверждает Adrian Moss, управляющий директор Focus Business Communications, для компаний, занятых в продуктовом секторе экономики, по-прежнему важно взаимодействие с потребителями. Есть такая информация, которую просто необходимо донести до покупателей.

Эксперты полагают, что около половины розничных покупок совершается под воздействием полученной тем или иным способом информации о продукте. Поэтому необходимо уделять пристальное внимание информированию потребителей, особенно через современные новостные ресурсы.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...