Nuro официально разрешили ездить по всем трассам в Калифорнии.
Разработкой пилотного грузового мини-кара, который передвигается без водителя, занимались бывшие сотрудники Google. Фургон будет развозить купленные товары по заказчикам.
Грузовой автомобиль по габаритам скромнее привычного легкового автомобиля. Разработчики отказались от модернизации популярных кроссоверов и разработали свое транспортное средство.
Пилотный фургон под рабочим названием Nuro R1 оснастили лидаром (получает и обрабатывает данные об удаленных объектах через активные оптические системы), камерами и радарами. В салоне нет сидения для водителя, руля, трансмиссии и педалей. Nuro умеет двигаться и по дорогам, и по тротуарам.
Разработчики будут использовать мини-фургон как доставщика продуктов и товаров ежедневного спроса, цветов, и других некрупных предметов из магазинов к покупателям.
Потребители будут работать с Nuro через мобильное приложение. Чтобы открыть грузовой отсек, нужно ввести пароль, полученный на смартфон.
Система безопасности, работающая с алгоритмом распознавания лиц, оградит «курьера» от воровства.
Тест-драйвы на общих магистралях Калифорнии пройдут в течение 2018 года.
В проект вложили 92 млн долларов США. Основными инвесторами стали китайская фирма Banyan Capital и фонд Greylock Partners.
Сооснователь Nuro Дэйв Фергюссон отмечает, что «разработчики сумели с нуля разработать транспортное средство для автономного вождения».
Редакция Merchandising.ru