«Умные» сенсорные панели установили в 200 гипермаркетах сети.
Внедрение новой технологии - современный подход компании к общению с потребителями. Экраны подскажут, как найти акционные товары почти мгновенно, ориентируют потребителей в предложениях программ лояльности и рассказывают об условиях проектов.
Экраны также подскажут покупателям, какими блюдами можно порадовать близких. Для тех, кто не определился с меню, разработали раздел «Рецепты». Понравившийся рецепт со списком необходимых продуктов можно распечатать на чековой ленте.
«Умные» touch-панели стали частью глобального проекта «Магнита» - «Просто лучше», открытого в 2017 году. Он состоит из сайта простолучше.рф с информацией об акциях и адресами магазинов, где проводятся промо-кампании.
Редакция Merchandising.ru