Международная специализированная выставка экологически чистой и органической продукции пройдет в Москве с 21 по 23 ноября 2014г.
Выставка органической продукции ЭкоГородЭкспо будет проводиться в столице уже в третий раз при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союза Независимых сетей России (Союз НСР). Место проведения - выставочный центр ТВК «Тишинка».
В ходе выставки можно будет ознакомиться с органической продукцией российских и иностранных эко-предприятий, узнать о развитии сегмента эко-продукции в зарубежном ритейле.
В программу выставки включена также конференция по вопросам увеличения ассортимента натуральных продуктов и косметики в розничных магазинах, а также мастер-классы и консультации по вопросам производства, использования хранения и реализации эко-товаров.
В этом году эко-продукция будет представлена в четырех секциях, отражающих различные сферы использования органической продукции:
ЭкоFood: экологически чистые продукты питания и напитки; пищевые добавки и сырье для производства органических продуктов; диетическое питание, а также развитие экологического сектора индустрии общественного питания.
ЭкоBeauty: органическая и натуральная косметика и средства ухода; экоткани, гигиеническая продукция, экоодежда, экообувь и аксессуары к ним.
ЭкоHouse: продукция для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья. Здесь будут представлены экологически чистые товары для быта, материалы и технологии для экостроительства, а также опыт организации экопоселков и экотуризма.
ЭкоChildren: экопродукция для детей: детская экокосметика, одежда и обувь из экологически чистых материалов, игрушки и мебель из природных материалов.
Выставка ЭкоГородЭкспо Осень 2014 - это, прежде всего, диалог производителей экологически чистых товаров и ритейла. Организаторы выставки, по опыту предыдущих двух лет, говорят о потрясающем эффекте синергии, который образуется на выставке благодаря общим усилиям посетителей и участников.
Число компаний, желающих принять участие в выставке ЭкоГородЭкспо Осень 2014, постоянно растет, что отражает развитие интереса к эко-продукции в российском торговом пространстве.
Редакция Merchandising.ru