«Слепота у полки» - такое название выбрали организаторы проекта Trade Marketing Tools для бизнес-завтрака на тему POS-маркетинга.
Он состоялся в Москве 24 ноября 2017 и собрал представителей компаний и брендов Mars, Chanel, Perno Ricard, Efes, Barilla, Danone, Карат, Барьер и проч.
Ольга Королева, исполнительный директор Ace Target, открыла деловую часть мероприятия и сразу задала общий тон: честно поговорить про оптимизацию костов не в ущерб эффективности как с заказчиками, так и с поставщиками услуг.
Что делать производителям, если 72 % потребителей ищут низкую цену и выгодное промо? Чем опасен рост трейд-бюджетов? О решениях и лучших практиках рассказали спикеры мероприятия – Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, и Светлана Боброва, руководитель по стратегическому партнерству Nielsen.
Партнер мероприятия Дмитрий Чидиров, основатель и генеральный директор компании ED Retail Store Solutions, не только рассказал о digital-решениях для точек продаж, но и представил вниманию гостей инсталляцию оборудования. Гости Trade Marketing Tools протестировали работу интерактивного промо-стенда и витрин с регулируемой прозрачностью.
Ace Target проводит серию бизнес-мероприятий уже три года. Изначальное название Lead Marketing Tools означало презентацию практических маркетинговых инструментов. Теперь серия названа Trade Marketing Tools, чтобы дать четкий фокус на тематику трейд-маркетинга.
Недавно формат был масштабирован. Trade Marketing Tools – это еще и дайджест наиболее интересных кейсов из мира российского и мирового ритейла, свежих трендов и новых технологий для FMCG.
Концепт проекта Trade Marketing Tools прост – встреча маркетологов за завтраком, всего на пару часов и только на лучших площадках в центре города, три-четыре спикера из числа ведущих поставщиков маркетинговых сервисов и только успешные кейсы. Серия бизнес-мероприятий посвящена, прежде всего, проблемам FMCG рынка и российского ритейла.
Сайт проекта – http://trademarketing.tools