Как меняется E-COM рынок в 2023 году, какие бизнес-модели покажут прибыль, где брать инвестиции, какие решения для увеличения продаж необходимо развивать, как настроить маркетинг, логистику, IT, чтобы уменьшить затраты? Эти и многие другие вопросы лидеры интернет-торговли обсудят на конференции E-COM CHECK-UP, которая состоится на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА 27 апреля в Москве.
Конференция E-COM CHECKUP пройдет 27 апреля на «Красном Октябре», в ней запланировано четыре основных потока.
-
Аналитика и расстановка сил на ecommerce-рынке.
-
Маркетинг — практика привлечения и удержания аудитории.
-
Операционная работа: IT, автоматизация бизнес-процессов, логистика, платежи.
-
Новые бизнес-модели в онлайне.
Основные вопросы мероприятия
-
Изменения ритейла в 2023 году: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование.
-
Новые ecom-форматы: какие компании помимо маркетплейсов покажут двузначные темпы роста.
-
Развитие логистической инфраструктуры, сокращение затрат на фулфилмент и доставку без ущерба для качества сервиса.
-
Как развивать IT-инфраструктуру на основе российских решений.
-
Диджитал-маркетинг, фокус на работе с собственной аудиторией покупателей.
В деловой программе примут участие представители Vprok.ru, Hoff, Xiaomi, Lamoda, Avito, «Комус», Sunlight, Flowwow, «Тинькофф.Долями», Dalli и многих других компаний.
На мероприятии выступят топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов, онлайн-платформ и омниканальных ритейлеров. На основе аналитики и собственных кейсов они расскажут о реальном состоянии дел в отрасли и планах компаний. Особое внимание будет уделено вопросам бизнес-планирования в условиях постоянной смены вводных.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.