Войти
Две стороны одной покупки

Uniforms for the Dedicated - креативный шведский фэшн-бренд, продвигает идею этичного  потребления с помощью особой двухцелевой  упаковки для одежды «Rag Bag».

Черное и белое

«Пожертвуй что-то старое каждый раз, когда  покупаешь  новое!» - призывает  шведский  ритейлер  слоганом своей  новой кампании. Производитель одежды  предлагает  использовать для этого особый двухцелевой пакет «Rag Bag».

С одной стороны, «Rag Bag»  - это пакет для новой, только что купленной одежды. Надпись на белой, лицевой  стороне гласит: «Купи что-то новое!».

А с другой стороны,  это пакет для упаковки и отправки по почте какой-то ставшей ненужной вам  «старой» вещи. Вывернув пакет наизнанку,  вы увидите  надпись: «Пожертвуй что-то старое».  И далее -  список благотворительных организаций, пересылка вещей в которые уже оплачена Uniforms for the Dedicated.

Таким образом, эксклюзивная торговая марка с помощью  одной  покупки доставляет радость как минимум двум людям: тому, кто купил новое, и тому, кто получил в подарок «старое». По большому счету,  покупатели фирменных бутиков Uniforms of the Dedicated - это люди, которые носят вещи только  до тех пор, пока они в тренде,  и выбрасывают их почти новыми. Поэтому в учреждениях социальной помощи  ребята получат в подарок  совсем неплохие брендовые вещи.

Повторная сумочка

Идея «повторного пакета» возникла благодаря переосмыслению  шведских традиций. Изначально  «Rag Bag» - это типичное для  Европы бытовое явление -  сумочка из обрезков ткани, которые раньше были почти в каждом доме.  Результат творческой переработки текстильных отходов, если хотите.

А также это мешочек для творчества, набитый лоскутками и тесемками, из которых  могли  получиться тряпичная куколка, подушечка, салфеточка или плед - что-то новое, приносящее кому-то радость.

Сделанный из биоразлагаемой  пластмассы, пакет двойного назначения  «Rag Bag», продолжает эту традицию, совмещающую в себе идеи домашней экономии, бережного  отношения  к ресурсам и творчества.

Авторы проекта из  стокгольмского агентства DDB, говорят: «Как продукт «Rag Bag» несложен, но он решает сложную проблему. Главной  задачей для нас было  донести до потребителей с помощью этого  двустороннего  пакета идею  двойной функции одежды: как обновки  и как пожертвования. Надеемся, что и другие бренды последуют за нашей идеей  «повторного  потребления».

Все для людей!

Успешная торговая марка  Uniforms of the Dedicated была основана 2007 г.,  но  не профессиональными бизнесменами или кутюрье, как это часто бывает, а людьми искусства: музыкантом, архитектором и дизайнером, которые, не найдя  подходящей для себя одежды в существующем  фэшн-пространстве, решили создавать ее самостоятельно.

Уже через год Uniforms of the Dedicated стала «брендом года» в Швеции. И в настоящее время процветает благодаря армии поклонников по всему миру. Основная идея  марки - комфорт и свобода против суеты и условностей.

Так, лицом  коллекции 2014 г стал Эйден Шоу, зрелый мужчина, «в самом расцвете сил», что тоже стало своеобразным вызовом современным трендам в моде, нацеленной только на  молодых. Расслабленная и уверенная  элегантность, которую демонстрирует Эйден, передается  и  покупателям, принимающим идеи свободы и ответственности  не только как тренд, но и как стиль жизни.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...