Войти
«Дрогери союз» создает свой бренд

В начале 2015 года в России был создан «Дрогери союз», в который вошло 11 региональных ритейлеров, работающих в формате «дрогери».  Одна из основных проблем, решение которой стараются найти участники союза, - кризисное снижение объема продаж. По словам руководителя комитета СТМ «Дрогери союза» и генерального директора торговой сети «Шик» Л.Козьминой, успешной антикризисной мерой оказалось увеличение доли продаж товаров, выпускающихся под собственной маркой. А следующим шагом, закрепившим положительный результат, стало обоюдное соглашение ритейлеров о продаже в своих магазинах товаров СТМ союзников.

Товары собственного производства заслужили популярность за последние пару лет, в течение которых доходность населения падала, а спрос на более дешевые товары возрастал. Товары СТМ в кризисные времена весьма устраивают потребителей по соотношению «цена-качество». Такие зарубежные гиганты, как Unilever, P&G, Henkel, за указанный период несколько раз поднимали цены на продукты различных категорий.  Джон Меллер, финансовый директор P&G, вынужден был признать, что для повышения рентабельности, которая в результате кризиса достигла отрицательных значений, производитель должен был вести жесткую ценовую политику.

Л.Козьмина говорит, что товары собственной марки приносят хорошую маржу. Поэтому, в ближайшее время, все ритейлеры-участники союза будут продолжать наращивать долю товаров СТМ как своего производства, так и производства дружественных компаний. Кроме того, союз разрабатывает продукты, которые будут продаваться под единым брендом. Прежде всего, это будут товары тех категорий, где большая часть участников союза не имеет продуктов СТМ.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...