Дополненная реальность
29.11.2018

Продукт, который поможет покупателям быстрее определяться с выбором, назвали GoodsAR. Его адаптировали для гаджетов и специально разработанных виртуальных очков.

Компания Accenture упростила шопинг новой разработкой с использованием виртуальной реальности. Разработал GoodsAR проект Liquid Studio (подразделение Accenture по прототипированию инноваций). Основное направление «деятельности» новинки – совершенствование покупательского опыта (СХ - Customer Experience). Концепция базируется на создании максимально удобных инструментов и интерфейсов для b2c-взаимодействия.

Приложение GoodsAR устанавливают на планшет или смартфон. Оно импортирует список покупок из мессенджера и прокладывает маршрут до ближайшей зоны в торговом зале, где расположена первая покупка из перечня. После приложение ведет пользователя от стеллажа к стеллажу. Работает эта программа и в очках виртуальной реальности, что помогает не отвлекаться на гаджеты в руках – вся информация «всплывает» перед глазами.

Если навести смартфон или очки на полку с товаром, то можно получить дополнительные сведения о нем – месте изготовления, сочетаемости (для вина), составе, наличии аллергенов и т.д. Управлять программой можно жестами. В итоге процесс совершения покупок становится увлекательным приключением.

Дополненная реальность – тот сектор цифровизации, на который устремлены взгляды большинства ритейлеров. Агентство Accenture Digital Consumer Survey выяснило, что покупатели жаждут получать от виртуальной реальности максимум пользы, а не только развлечения и эмоции. Так, 67% потребителей хотят получать представление о месте «путешествия», 61% - померить понравившуюся одежду. А 54% респондентов хотят знать, как определенный предмет впишется в интерьер.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...