Сеть товаров для детей «Дочки-сыночки» открывает свой первый магазин в новом формате. Это будет самый большой супермаркет товаров для детей в Москве.
Расположен новый магазин в ТЦ «Авиапарк», к слову - самом большом торговом центре Европы. Площадь нового магазина «Дочки-сыночки» составит свыше 1500 кв.м., а ассортимент товаров станет самым большим за всю историю сети. Но не только габаритами и изобилием готовы удивлять в гипермаркете «Дочки-сыночки».
По словам директора по маркетингу Алексея Кудрявцева, было сделано все возможное, чтобы создать среду, которая будет эмоционально близка и детям, и родителям: «Да, есть старый, проверенный временим формат магазина «Дочки-сыночки», но в этом случае мы решили его поменять».
Допустим, примерочные в новом магазине сделаны в виде автобусов. В торговых залах расширены проходы, чтобы посетители с детьми в колясках не испытывали неудобств и могли подойти к любому стеллажу.
Также в грандиозном по размеру центре «Дочки-сыночки» использованы новые приемы мерчандайзинга и точечная подсветка товаров.
Алексей Кудрявцев считает, что при таком трафике, как в «Авиапарке», а это свыше 16 млн. человек в год, определить работает новый формат или нет, будет гораздо проще, чем на небольших торговых точках. В планах ритейлера - транслирование нового формата в регионы.
Редакция Merchandising.ru