Войти
«Дочка» X5 запускает shop & cafe

Концепция shop & cafe привлекает сразу несколько групп покупателей:

1. Желающих купить набор свежих продуктов для домашнего приготовления.
2. Ориентированных на категорию food-to-go.
3. Пришедших неторопливо пообедать в уютном заведении.

Нужно учитывать, что соотношение этих групп может меняться в зависимости от месторасположения объекта.

Компания «Экспресс Ритейл»,  которая стремится искать новые подходы для привлечения покупателей, решилась на эксперимент – открыть торговый объект, в котором площадь кафетерия будет превышать размеры торгового зала магазина.

Проект shop & café, как и раньше, будет осуществляться совместно с NX Bakery Group (ГК «Наш Хлеб – Насущный»).

«Проект shop & café – это по-настоящему городской формат. Москва меняется – появляются пешеходные зоны, реконструируются парки и скверы, ограничивается проезд и парковка автомобилей. Все это не может не повлиять на пешеходный трафик – и горожане, и туристы привыкают не только ездить, но и гулять по нашему красивому городу. И я надеюсь, что проголодавшись, они заглянут к нам – где смогут не только перекусить за уютными столиками кафе, но купить готовую еду с собой в дорогу», - прокомментировала Ольга Никитина,  заместитель генерального директора ООО «Экспресс Ритейл».

Редакция Mechandising.ru

 

Теги: ритейл, HoReCa
  • Комментарии
Загрузка комментариев...