Благотворительный проект «Добрая полка», который «ВкусВилл» запустил еще в декабре 2022 года, теперь вышел в офлайн. Пока товары от фондов и социальных проектов можно приобрести в 15 микромаркетах на территории Москвы и d 8 магазинах – тоже в столице. Представители компании уверяют, проект будет расширять географию. К тому же в офлайн-полке представлены эксклюзивные товары, которых нет в онлайн-каталоге.
Год «Добрая полка» существовала только в онлайн-формате. И проект стремительно набирает популярность среди покупателей. А продажи только за последние полгода выросли на 178 %.
Сейчас «ВкусВилл» работает с 25 различными фондами и соцпроектами. Основной ассортимент «Доброй полки» - свечи, открытки, мыло, кружки, пряники, печенье, одежда, мягкие игрушки. Многое из этого сделано руками подопечных фондов.