В Москве 25-27 мая 2016 года в «Открытие Арена», а также online по всей России и СНГ состоялся бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016.
Организатор конференции компания DNBD.
Конференция Dive In Sales 2016 проводится ежегодно в рамках развития малого и среднего бизнеса Российской Федерации. Центральным событием форума стало обсуждение актуальных вопросов в области эффективности коммерческой деятельности и совершенствования управления бизнес-процессами.
На открытии конференции участников приветствовала Ирина Валынец, Эксперт Общественной Палаты Российской Федерации, Руководитель комитета по развитию Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса республики Татарстан, Член Общественного совета при Министерстве экономики Республики Татарстан.
Приветственное слово от Правительства Москвы
http://dnbd.su/bocharov.pdf
Приветственное слово от ЛДПР
http://dnbd.su/ldpr.pdf
Уникальная структура мероприятия Dive In Sales 2016: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги.
25-26 мая - 3 параллельных потока:
• Первый зал GLOBAL DIVE был рассчитан на специалистов и дал практические рекомендации внедрения инновационных методик и техник продаж;
• Второй зал PROFESSIONAL DIVE был рассчитан на линейных руководителей, собственников бизнеса и поднимал актуальные вопросы построения, управления и контроля эффективности работы отдела продаж. Бизнес-кейсы только для ТОП-менеджмента;
Мастер-классы предполагали более тесную работу с аудиторией – новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.
На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе:
• Анастасия Гусенцова, ООО "Вымпелком" (Билайн)
• Геннадий Кочетков, Subway
• Петр Канаев, Mars Chocolate
• Ольга Вязовская, OZON.ru
• Андрей Ващенко, Газпромтранс
• Армен Манукян, Ашан
• Дмитрий Дмитриев, Леруа Мерлен
• Елена Воробьева, ADAMAS
• Александр Кухтин, Комус
• Яков Пейсахзон, MAIL.RU GROUP
• Елена Зоткина, СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ и многие другие.
27 мая в Holiday INN Сокольники состоялся VIP-день для участников категории SuperPro.
Спикеры и участники категории SuperPro разбирали кейсы в формате круглого стола, работали в малых группах.
По окончанию деловой части мероприятия был фуршет и выступление артистов.
Главная ценность бизнес-событий – эффективный нетворкинг, именно поэтому компанией DNBD были организованы бизнес-активности на площадке:
• DNBD CONTACT BASE
Бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу были организованы деловые встречи между делегатами;
• DNBD BUSINESS DATING
Быстрые знакомства в формате игры.
• DNBD & СОМАР CO-CREATION
Бизнес-игры BaFa’ BaFa’, Organization Zoo, карта экспертных связей, «Стена лайков» рейтинг спикеров и многое другое.
• DNBD EXPO
Тематическая выставочная зона.
• DNBD SHOW TIME
Фуршет, неформальное общение.
В мероприятии offline и online приняло более 700 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, линейные руководители и sales-менеджеры.
Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.
Dive In Sales 2016 поддерживало 200 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, Ю ТВ и другие.
Отдельное спасибо генеральным партнерам: Terrasoft https://www.terrasoft.ru/, Деловой Центр СНГ http://www.bc-cis.ru/, Грекодом http://www.grekodom.ru/ , DOM TM GROUP http://lp.domtmgroup.ru/ , Гемотест https://www.gemotest.ru/ , WorldClass https://www.worldclass.ru/ , GetTaxi http://gett.com/ru/, OKvideo http://okvideo.pro/ , Oasis http://www.oasiscatalog.com/, Биэлла http://ooobiella.ru/ , Party Vision http://partyvision.ru/, BossFilm http://bossfilm.ru/ , Whenspeak http://whenspeak.ru/