Войти
«Дикси» вдвое сократит площади супермаркетов «Виктория»

Российский бренд, входящий в ТОП-5 крупнейших по объему продаж ритейлеров, в начале 2016 года открыл в Москве и области 20 супермаркетов. Но финансовые ожидания от нового дивизиона не оправдались.

«Ведомости» пишут, что теперь супермаркеты «Виктория» переведут на более «легкий» формат, и площадь магазинов уменьшится в два раза.

Представитель группы компаний «Дикси» Антон Пантелеев назвал одним из главных плюсов нового концепта – возможность открывать торговые точки как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле.

После реорганизации площадь супермаркетов «Виктория» составит около 1000 квадратных метров каждый вместо прежних 2000 «квадратов». Сокращение размера помещений сэкономит затраты на оборудование и поможет быстрее запустить проект. Теперь готовая продукция будет поставляться с фабрики, а магазины лишатся цеха по производству, но покупатели этого не заметят, считает Антон Пантелеев.

Эксперты рынка уверены, благодаря сокращению торговых площадей «Виктория» будет развиваться гораздо быстрее. Но все же торговой сети придется выдерживать сильную конкуренцию, ведь сейчас все запускающиеся и развивающиеся продуктовые ритейлеры рассматривают помещения небольшой площади, но в хорошей локации.

На днях компания «Дикси» опубликовала финансовый отчет за 7 месяцев 2016 года. За это время выручка сети «Виктория» увеличилась на 14,4% до 21,63 млрд рублей. За тот же период «магазины у дома» «Дикси» показали гораздо лучший результат – увеличение на 22,5%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...