Войти
«Дикси» проникнет в подсознательное своих покупателей

Ритейлер начал сотрудничество с агрегатором скидок «Едадил», об этом сообщили представители обеих сторон-партнеров.

«Едадил» –это приложение скидок и акций, которые предлагаются в ближайших к покупателю магазинах. Проект в 2012 году разработала менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина. Три года спустя «Яндекс» купил 10% в проекте. Сейчас, по данным «Едадила», у него 2,5 млн пользователей, только в Москве их около 1 млн.

С помощью этого агрегатора «Дикси» соберет информацию не только об интересе покупателей к промокампаниям ритейлера, но и протестирует персональные скидки пользователям приложения «Едадил» – купоны.

За месяц 400 000 потребителей изучили буклеты спецпредложений «Дикси», примерно половина из просмотревших в приложении добавляют товары в списки своих покупок, рассказывает представитель «Дикси».

Этот инструмент промокампаний помогает сети вовремя информировать потребителей об акциях и скидках во всех регионах размещения магазинов и получать статистику о том, какие продукты больше всего привлекают клиентов.

«Дикси» передает данные о рекламных акциях в «Едадил», тот в свою очередь их агрегирует и показывает тем пользователям, кто находится недалеко от места проведения промо.

- Мы анализируем данные о действиях покупателя: что он просматривал, что занес в список покупок, - комментируют в «Дикси».

«Едадил» сотрудничает с крупнейшими сетями - кроме «Атак» и «Ашан» - по такой же схеме.

Агрегатор также работает с купонами, которые потребитель получает на те скидки, которые не анонсировались.

Пробным проектом «Едадила» в этом направлении было сотрудничество с Х5 Retail Group. Кампания проводилась в Санкт-Петербурге. Персональные предложения разрабатывали на основе анализа поведения покупателей сети «Перекресток». Результаты оказались позитивными, и сейчас сеть планирует продолжить работу с QR-купонами на скидки и выдавать их на кассе с чеком, через рекламу или «Едадил».

Массовая работа с купонами агрегатора стала возможной после установки на кассах единой государственной автоматизированной информсистемы (ЕГАИС). На купонах «Едадила» (они появляются в разделе приложения) есть код, который может считать алкосканер. Новые сканеры, в отличие от старых, считывают и QR-код с большим объемом информации.

Использование кодов со скидками из приложения позволило связать данные о предпочтениях конкретного покупателя в офлайн-магазине с данными из приложения. Таким образом ритейлеры стали предлагать персонифицированные акции и скидки, которые приведут конкретного человека в конкретный магазин.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...