Войти
«Дикси» начинает свой Baby Boom

Группа компаний проанонсировала запуск линейки товаров для детей под собственной торговой маркой.

Детские товары «Дикси» уже появились на полках магазинов. Первым товаром марки Baby Boom стали отечественные подгузники.

Генеральный директор компании «Хайджин Текнолоджиз» холдинга Drylock, которая стала партнером ритейлера, Андрей Павлов сообщил, работа с федеральной сетью очень важна для локального производителя, и они надеются на долгосрочное сотрудничество. В «Дикси» отмечают, что на предприятии соблюдается высокий уровень контроля качества.

Ассортимент магазинов «у дома» не в последнюю очередь ориентирован на товары для детей. Детские влажные салфетки представлены в сети «Дикси» с момента выпуска торговой марки «Д» в 2012 году (доля в субкатегории детской влажной гигиенической продукции превышает 70%). Для удобства идентификации на полке все товары в категории детской гигиены объединят под маркой Baby Boom. До конца 2016 года в магазинах появятся пеленки и подгузники-трусики.

Потребители уже попробовали подгузники Baby Boom и оставляют отзывы на тематических форумах в интернете. Мамы отмечают отличное сочетание цены и качества, а также толщину этого гигиенического средства для детей. Из недостатков – резкий запах, который быстро исчезает после вскрытия упаковки.

- Широкий размерный ряд подгузников подойдет малышам разного возраста, а удобная упаковка увеличенного размера (44-56 штук) поможет покупателям экономить и всегда иметь товары первой необходимости под рукой, - прокомментировала директор управления развития собственных торговых марок ГК «Дикси» Елена Савченко.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...