Войти
Digital Signage набирает обороты

Одним из многочисленных последствий стремительного развития новых технологий стало появление такого способа продвижения товара, как digital signage. Все больше компаний прибегают к использованию цифровых дисплеев для широкомасштабной трансляции информации о своем бренде. Ряды любителей использования высокотехнологичных маркетинговых каналов пополнила недавно британская сеть зоомагазинов "Pets at Home".

Проект рекламной кампании, основой для которой стали киоски digital signage, был разработан агентством "Grand Visual". Его суть заключается в установке на территории кинотеатров, находящихся поблизости от магазинов сети, цифровых дисплеев, которые позволяют посетителям интерактивно "пообщаться" с выбранным животным. "Общение" происходит в виде игры, где посетители выполняют различного рода задания. В случае успешного завершения игры пользователю выдается ваучер с индивидуальным кодом, который можно использовать во время совершения покупок в "Pets at Home".

"Pets at Home" использует цифровые дисплеи рекламного провайдера "Primesight" не только для продвижения бренда в кинотеатрах. Digital signage установлены также в самих магазинах и общественно-развлекательных местах, где выполняют рекламно-образовательные функции, обучая правильному обращению с животными.

В целом рынок цифровых дисплеев растет высокими темпами. За место лидера в категории digital signage  борются два техногиганта - LG Electronics и Samsung Electronics. Согласно данным аналитической компании IHS, мировой объем продаж к концу 2020-го года должен вырасти до 7,7 млн.единиц, тогда как в 2015-м году данный показатель составил 4,4 млн. По прогнозам годовой темп роста будет составлять порядка 8,3%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...