Фокус на работе с клиентскими данными дает возможность поддерживать маркетинговую и рекламную активность в условиях сокращения бюджетов. Какие инструменты и маркетинговые стратегии актуальны в новых экономических условиях, обсудят участники конференции Digital Marketing & CRM, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
На мероприятии эксперты рынка ecommerce расскажут о том, что происходит с бюджетами на продвижение, как крупнейшие интернет-магазины и маркетплейсы развивают собственный рекламный и маркетинговый инвентарь, какие инструменты показывают эффективность и внушают оптимизм. По теме выскажутся:
-
Дмитрий Рябинин, директор направления Live&Feed AliExpress Россия
-
Кирилл Лымарь, Head of Digital Marketing СберМегаМаркет
-
Светлана Берегулина, CMO Russia & CIS Voximplant
-
Константин Ярох, директор по продажам Департамента малой бытовой техники Bosch
-
Катерина Кришвалова, директор по маркетингу сети, «Кантата»
-
Арсений Гущин, Head of CRM & Loyalty Simple
-
Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»
-
Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»
-
Георгий Чибисов, eCommerce-эксперт
-
Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World
-
Мария Веселкина, CRM-marketing manager 12 Storeez
Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World: «Вопросы, которые сегодня меня волнуют и хотелось бы их обсудить с коллегами по рынку: что делать после ухода Google Ads и Creteo, что будет после ухода YouTube, жизнь без бумажных чеков, как правильно оптимизировать логистику и чем заменить Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay».
Программа конференции
1. Трансформация маркетинга 2022: внешние источники трафика, ко-маркетинг и обмен данными.
• Маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, перенос фокуса с внешних источников трафика на работы с собственной аудиторией
• Маркетинговые стратегии для работы с маркетплейсами
• Ко-маркетинг и обмен данным
2. Работа с собственной аудиторией и CRM
• Как выбрать CRM под свой бизнес
• Работа с данными в CRM: получение, обогащение и использовани
3. Директ-маркетинг/CRM-маркетинг как профессия.
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Требуется регистрация