Войти
Digital Marketing, CRM & CX: работа с клиентами в новых условиях

Фокус на работе с клиентскими данными дает возможность поддерживать маркетинговую и рекламную активность в условиях сокращения бюджетов. Какие инструменты и маркетинговые стратегии актуальны в новых экономических условиях, обсудят участники конференции Digital Marketing & CRM, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.

На мероприятии эксперты рынка ecommerce расскажут о том, что происходит с бюджетами на продвижение, как крупнейшие интернет-магазины и маркетплейсы развивают собственный рекламный и маркетинговый инвентарь, какие инструменты показывают эффективность и внушают оптимизм. По теме выскажутся:

  • Дмитрий Рябинин, директор направления Live&Feed AliExpress Россия

  • Кирилл Лымарь, Head of Digital Marketing СберМегаМаркет

  • Светлана Берегулина, CMO Russia & CIS Voximplant

  •  Константин Ярох, директор по продажам Департамента малой бытовой техники Bosch

  •  Катерина Кришвалова, директор по маркетингу сети, «Кантата»

  •  Арсений Гущин, Head of CRM & Loyalty Simple

  •  Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»

  •  Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»

  •  Георгий Чибисов, eCommerce-эксперт

  •  Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World

  •  Мария Веселкина, CRM-marketing manager 12 Storeez

Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World: «Вопросы, которые сегодня меня волнуют и хотелось бы их обсудить с коллегами по рынку: что делать после ухода Google Ads и Creteo, что будет после ухода YouTube, жизнь без бумажных чеков, как правильно оптимизировать логистику и чем заменить Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay».

Программа конференции

    1. Трансформация маркетинга 2022: внешние источники трафика, ко-маркетинг и обмен данными.

    • Маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, перенос фокуса с внешних источников трафика на работы с собственной аудиторией

    • Маркетинговые стратегии для работы с маркетплейсами

    • Ко-маркетинг и обмен данным

    2. Работа с собственной аудиторией и CRM

    • Как выбрать CRM под свой бизнес

    • Работа с данными в CRM: получение, обогащение и использовани

    3. Директ-маркетинг/CRM-маркетинг как профессия.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Требуется регистрация


  • Комментарии
Загрузка комментариев...