Войти
Дифференциация по алкоголю
Источник: Freepik

Сеть винотек SimpleWine выявила алкогольные предпочтения разных поколений. По данным опроса, больше всего алкоголя покупают миллениалы (поколение Y — люди в возрасте 25-44 лет). 23% опрошенных этого возраста покупают алкоголь раз в неделю, а 14% не покупают вообще.

Представители поколения X (люди в возрасте 45-56 лет) пьют несколько меньше. Раз в неделю алкоголь покупает 17% респондентов, 16% вообще не употребляют спиртные напитки.

Зумеры (поколение Z — люди в возрасте 18-24 лет) употребляют значительно меньше алкоголя. 35% никогда не покупают алкоголь, раз в неделю спиртное приобретают только 5% опрошенных.

При этом исследование показало, что у возрастных групп отличаются и алкогольные предпочтения. Люди постарше выбирают тихое вино, а вот игристое нравится представителям всех возрастных категорий. Из крепких напитков поколения X и Y предпочитают выдержанные виноградные дистилляты (коньяк, арманьяк и бренди). А вот зумерам больше по вкусу текила. 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...