Войти
Вебинар "Диджитализация в ритейле"

Ритейл становится все более цифровым. Бесконтактные решения завоевывают популярность и стимулируют диджитализацию коммуникаций. Вот почему тема нового онлайн-мероприятия, которое организует  Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА), особенно актуальна.

Вебинар "Диджитализация в ритейле" пройдет 17 февраля 2022 года.

Ведущий вебинара - Сергей Шарюков, международный эксперт в области бренд-менеджмента, старший бизнес-менеджер компании  Daymon (поставщик решений для бренда во всех сегментах розничной торговли).

Основные темы вебинара:

  • Основные тренды и их драйверы

  • Новые ожидания покупателей от клиентского опыта

  • Омниканальный опыт – новая ежедневная реальность

  • Социальные медиа как новая платформа продаж

  • Покупатели голосуют за бесконтактный и эффективный опыт

  • Диджитал-технологии в помощь покупателю

  • Будущее за омниканальной персонификацией

  • Основные выводы

Мероприятие предполагает:

  • Участие иностранных экспертов (планируется синхронный перевод)

  • Активную сессию вопросов-ответов (направляйте ваши вопросы на адрес magafonova@ama-russia.com)

В сессии вопросов-ответов примет участие Анна Равале. Анна возглавляет направление Инноваций и Трендов в Daymon International, обладает более чем 15-летним опытом консультирования глобальных и локальных сетей в различных странах мира.

Кому будет полезен вебинар:
  • Представителям отделов закупок и коммерческих отделов

  • Специалистам отделов трейд-маркетинга и instore-активностей

Дата и время: 17 февраля 2022, 12.00

Условия участия: БЕСПЛАТНО, требуется регистрация

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...