Ритейл становится все более цифровым. Бесконтактные решения завоевывают популярность и стимулируют диджитализацию коммуникаций. Вот почему тема нового онлайн-мероприятия, которое организует Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА), особенно актуальна.
Вебинар "Диджитализация в ритейле" пройдет 17 февраля 2022 года.
Ведущий вебинара - Сергей Шарюков, международный эксперт в области бренд-менеджмента, старший бизнес-менеджер компании Daymon (поставщик решений для бренда во всех сегментах розничной торговли).
Основные темы вебинара:
-
Основные тренды и их драйверы
-
Новые ожидания покупателей от клиентского опыта
-
Омниканальный опыт – новая ежедневная реальность
-
Социальные медиа как новая платформа продаж
-
Покупатели голосуют за бесконтактный и эффективный опыт
-
Диджитал-технологии в помощь покупателю
-
Будущее за омниканальной персонификацией
-
Основные выводы
Мероприятие предполагает:
-
Участие иностранных экспертов (планируется синхронный перевод)
-
Активную сессию вопросов-ответов (направляйте ваши вопросы на адрес magafonova@ama-russia.com)
В сессии вопросов-ответов примет участие Анна Равале. Анна возглавляет направление Инноваций и Трендов в Daymon International, обладает более чем 15-летним опытом консультирования глобальных и локальных сетей в различных странах мира.
Кому будет полезен вебинар:
-
Представителям отделов закупок и коммерческих отделов
-
Специалистам отделов трейд-маркетинга и instore-активностей
Дата и время: 17 февраля 2022, 12.00
Условия участия: БЕСПЛАТНО, требуется регистрация
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.