Войти
Danone

О начале переговоров двух производителей сообщает «КоммерсантЪ».

Одного из крупнейших отечественных производителей детского питания марок «Малыш» и «Фрутоняня» (выпускает компания «Прогресс») владелицы Светлана Борцова и Ольга Белявцева выставили на продажу в 2011 году. Теперь нашелся тот, кто, похоже, намерен приобрести его. Danone допускает вариант приобретения российской компании. Несколько лет назад интерес к производителю проявлял бренд Nestle, но тогда не смогли договориться о стоимости сделки.

Если Danon все же станет владельцем «Фрутоняни» и «Малыша», то увеличит свою долю присутствия на рынке России до 40% (это в два раза больше, чем сейчас). По сведениям за ноябрь 2018-го, «Прогрессу» принадлежит четверть рынка. Напомним, что компания выпускает и минералку «Липецкий бювет».

Во время создания производитель детского питания был частью ОАО «Лебедянский», который выпускает соки. Позже PepsiCo объединила 100% компании, выделив детское питание и минеральную воду в отдельное направление. Тогда стоимость «Прогресса» составлял 251 млн долларов США, сегодня – более 500 млн долларов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...