/ Дешево и мило. Китайский производитель спортивной одежды и обуви выходит на российский рынок

Дешево и мило. Китайский производитель спортивной одежды и обуви выходит на российский рынок

Китайский производитель спортивной одежды и обуви выходит на российский рынок
19.05.2014

Китайская компания Anta в настоящее время регистрирует в России совместное предприятие с российской дистрибьюторской компанией «Спорт 2011». В этом союзе у китайских товарищей будет контрольный пакет акций - 51%.Таким решением завершились 7-месячные переговоры. Инициатором сотрудничества выступила российская сторона.

В этом году будет открыто максимум 2-3 торговые точки китайского производителя спортивной одежды и обуви, а вот к 2016г. планируется расширить сеть уже до 20-ти крупных (площадью до 150кв.м.) брендовых магазинов Anta по всей России. Через пару лет, возможно, Anta начнет переговоры о сотрудничестве и с белорусскими сетями.

Продукция китайского производителя приблизительно на треть дешевле, чем у лидеров рынка товаров для спорта и фитнеса - Adidas и Nike. Руководство китайской компании считает, что цена - важный аргумент при выборе товара в данном сегменте.

Рынок спортивной одежды в России далек от насыщения и, похоже, китайская Anta - не последний иностранный игрок, который на него войдет.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности