Войти
Danone становится ближе российскому потребителю

Компания Danone сумела поднять продажи йогуртов и другой молочной продукции благодаря вкусам, традиционно близким отечественному потребителю, — морошке и бруснике.

В первом квартале 2016 года компания Danone зафиксировала повышение объема продаж йогуртов Actimel и Activia на 3,5 %. Это на 0,3 % больше, чем предсказывали аналитики. Генеральный директор российского отделения Danone Бернар Дюкро рассказал в интервью экономическому агентству Bloomberg, что компания завоевала сердца потребителей, внедрив новую технологию, дающую возможность изготавливать термостатный йогурт. Он имеет более плотную структуру, чем обычный йогурт, и напоминает старинные молочнокислые продукты, которые «крестьяне готовили в горшках».

Кроме того, Danone помогли вернуть рост продаж йогурты со вкусами морошки и брусники — ягод Русского Севера.

В течение двух последних лет Danone, как и многим другим предприятиям в нашей стране, приходится преодолевать трудности. Чтобы уменьшить валютные риски, компания убедила часть поставщиков запустить производство в России. От продвижения товаров с невысокой добавленной стоимостью (например, пастеризованное молоко) было решено отказаться. При этом Danone оказывает поддержку отечественным фермерам, предоставляя им займы, чтобы качество молока оставалось на должном уровне.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...