Войти
Columbia дарит подарки путешественникам

Одежда для спорта и активного отдыха — не самый востребованный товар в кризис, и, чтобы преодолеть падение продаж, компания Columbia ищет новые способы привлечь покупателей.

Маркетологи турецкого отделения международного рекламного агентства Ogilvy & Mather разработали необычную акцию с использованием «умных» этикеток. Для новой серии одежды бренда Columbia были созданы этикетки из металла, способные превращаться в полезные для туристов предметы. Среди них — лезвие-пилка, принадлежности для рыбалки, набор для шитья, секстант и другие нужные вещи. Все они могут пригодиться путешественнику, живущему в палатке вдали от цивилизации, где нет Интернета и мобильной связи, отсутствуют магазины и торговые центры.

В рамках рекламной акции выпустят серию видеороликов, где будет показано, как правильно использовать каждый из предметов-«этикеток».

Первые продажи одежды с «инструментами выживания» будут осуществляться в ближайшее время в стамбульских магазинах сети Columbia.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...