/ Coca-Соla стала рекордсменом в сфере наружной рекламы

Coca-Соla стала рекордсменом в сфере наружной рекламы

Coca-Соla
26.09.2018

Трехметровый "живой" экран компании, отметившийся в Книге рекордов Гиннеса, умеет выводить изображения разной формы в формате 3D.

Огромный щит Coca-Cоla, состоящий из 1 760 жидкокристаллических экранов, находится в Нью-Йорке, на знаменитой «рекламной» Таймс-сквер. Билборд растянулся на 6 этажей. Каждый элемент огромной конструкции работает отдельно от других. Билборд имитирует сложные фигуры, в том числе огромные волны.

Coca-Cоla получила две номинации в Книге рекордов Гиннесса: за самую большую в мире рекламу - 20 на 12 метров и за рекламный экран формата 3D, который раньше не использовали другие компании.

Каждый день через площадь Таймс-сквер проходят 300 000 человек, а цена размещения рекламы в этом месте находится в пределах от 1 до 4 млн долларов США.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности