/ Чтобы "свежесть" не пропала

Чтобы "свежесть" не пропала

Чтобы "свежесть" не пропала
17.10.2014

Последствия введенных Россией санкций в полной мере ощутил на себе норвежский молочный гигант TINE, контролирующий 55% всего молочного рынка Норвегии. Производитель не успел поставить  в Россию 7 тонн сливочного козьего сыра Snofrisk, предназначенного непосредственно для нашей страны.

Дело в том, что информация на упаковке каждой товарной единицы из обозначенных 7 тонн указана на русском языке. И реализовать данную партию товара, состоящую из 56000 ванночек с сыром по 125 гр., невозможно на других рынках.
 
В связи с этим, компания приняла решение о проведении следующей благотворительной акции: часть партии была роздана сотрудникам TINE на безвозмездной основе, а часть - отправлена в пищевой фонд столицы страны Осло - Matsentraben. Фонд, в свою очередь, распределил полученный продукт между различными волонтерскими организациями, включая Синий крест и Армию спасения.

В TINE говорят о том, что из-за российского эмбарго на поставку сыров, придется сократить объемы производства Snofrisk, но не кардинальным образом. Сыр пользуется спросом на внутреннем рынке страны и на многих экспортных рынках, таких как Германия.

Что касается влияния санкций на общие показатели эффективности деятельности предприятия, то здесь, по утверждению TINE, также нет глобальной катастрофы. Экспорт сыров в Россию составлял 600 тонн в год. При этом совокупный объем экспорта - 12000 тонн. Таким образом, доля экспорта в Россию равнялась 5%. Поэтому потеря этой доли нежелательна, но и не критична.

Помимо сыра Snofrisk, норвежский производитель поставлял в Россию сыр Jarlsberg, который и составлял большую часть экспортируемых продуктов. Но в отличие от Snofrisk, упаковка Jarlsberg приведена к единому стандарту. Поэтому реализовать данный вид сыра гораздо проще на других рынках.

Но, несмотря на то, что компания, по собственным уверениям, не так уж сильно пострадала от российского эмбарго, в TINE надеются  на непродолжительность введенных запретов.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности